1. Распаковываем архив который можно скачать на странице загрузок (Ресурсы - Скачать программы - Набор утилит для проигрывания звука в Counter Strike)
2. Устанавливаем dBpowerAMP Music Converter - файл dMC-r11.5.exe (при установке выбираем Disable MP3!)
3. Устанавливаем GoldWave - файл gwave520.exe
4. dBpowerAMP Music Converter используется для конвертации MP3 или WAV файлов в нужный формат. Параметры выходного файла - WAVE, 16 bit, 11025Hz, Mono
GoldWave используется для нормализации файлов. В принципе можно ставить общие параметры для всех файлов, но лучше подбирать персонально. Лично я не заморачивался и ставил на все файлы -6Дб
Важно! Если конвертация файлов в dBpowerAMP Music Converter не происходит - преобразуйте файлы из MP3 в WAV при помощи GoldWave, а потом все сделайте по списку (получается, что конвентировать уже будете из WAV в WAV)
Теперь запускаем HLSS 3.00, идем в настройки
Указываем папку с игрой (в данном случае указываем на CounterStrike)
Добавляем аудиофайлы и биндим их на кнопки:
В папку CounterStrike ложим файл userconfig.cfg из архива
Активация звуков в самой игре висит на кнопке "-" (см. последнюю строку в конфиге)
Стартуем программу:
Заходим в CS, давим забинденную звуковому файлу кнопку для выбора файла (вверху экрана при этом будет отображено название файла на черном фоне).
При нажатии в CS клавиши для Voice-посыла (в примере конфига это кнопка - "минус" ) будет проиграна выбранная мелодия.
Замечу, что файла voice_input.wav в папке CS лучше пусть не будет (он будет пересоздан самой программой)
Набор заготовок приколов (уже обработанный) можно скачать на странице загрузок (Ресурсы - Скачать программы - Набор приколов (звуков) для Counter Strike)
Удачи!